Отзывы наших клиентов

Нам очень важно знать Ваше мнение!
Здесь Вы можете оставить свои отзывы о качестве обслуживания, а также произведенных работах.

Будем благодарны, если Вы поделитесь своими пожеланиями, предложениями и замечаниями. Уверяем, что не оставим ни одно из них без внимания и сделаем все, чтобы Вам с нами было приятно и комфортно!

Добавить отзыв

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Наталья Михайловна 2017-01-31 14:12:00

Разбила стекло на дисплее телефона Lenovo. Обратилась в Кит-сервис с просьбой отремонтировать устройство. В процессе сотрудничества проблем не возникало: отличные менеджеры - все доступно объяснили, объявили сразу стоимость ремонта. Проделанной работой осталась довольна. Спасибо огромное! Маленький минус - цена ремонта, но мне сделали скидку.

Василий 2017-01-27 18:07:00

Мне планшет не могли отремонтировать в 2-х сервис-центрах, не включался, после того, как ребенок уронил с крыльца, а тут сделали, цены приемлемые, качество отличное. Теперь ноутбук собираюсь отвезти на ремонт.

Евгения 2016-09-04 13:35:00

Утопила телефон Alcatel - ушел под воду полностью, хоть и секунд на 5. Сразу же(еще почти мокрый) отнесла в этот сервис. Хоть на сайте и написано, что ремонт утопленников 720 рублей- это цена минимальная. Когда принимали телефон - предупредили, что по результатам вскрытия и осмотра ценник может подняться до 3000. (потому что телефон не разборный. А в соседнем сервисе брали 1000, но без учета вида телефона, без гарантий и возврата денег. ). Делать было нечего, оставаться без телефона было нельзя(в другое время может и пожалела бы три тысячи на телефон за 8 тысяч). Рассказали все про ремонт и мои риски. Выдали подменный телефон и обещали звонить. Были со мной на связи все три дня, уточняли и согласовывали траты. Итог - три дня ремонта, 2800 рублей - телефон работает, без проблем, повезло, что когда промок и потом сам включался - ничего не замкнуло и не сгорело. Исход мог быть другой, но от сервиса это уже не зависело. Я бы рекомендовала этот сервис, но нужно не забывать и самим оценивать свои ситуации и риски. И не забыть на сайте оставить заявку на ремонт - дает скидку 10%, я вот не смогла, потому что мой телефон не работал как раз, а сэкономила бы почти 300 рублей.

Анастасия 2016-08-16 16:01:00

Фотоаппарат выдавал ошибку системы С:32:01 и не реагировал на кнопки как в режиме снимок, так и просмотр фотографий. Специалист предположил, что фотоаппарат намок, однако причина оказалась во флешке. Заменила. ошибка исчезла. Сотрудник дополнительно настроил фотоаппарат. Денег не взяли.Довольна оперативностью, оказанным вниманием сотрудников!!Спасибо!!!

Спасибо Вам за обратную связь и за положительный отзыв о нашей компании. Довольный клиент - успех компании. Всегда будем рады видеть Вас нашим клиентом.

Илья 2016-08-09 17:59:00

Пару месяцев назад приносил айпад в ремонт, на приемке быстро приняли и буквально через 2 часа я уже знал , что будут ставить и когда. Суммы лояльные достаточно . но больше всего понравилась оперативность выполнения работ,за день приняли.заказали запчасть и починили,причем за скорость не доплачивал. Ребята молодцы. остался с приятными впечатлениями.

Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты оставались довольны. С уважением, группа компаний Кит сервис.

Дмитрий 2016-08-04 17:56:00

Приехал в чудный город Воронеж в командировку и как не вовремя наступил на свой Ipad mini2 , через инет нашел данный "Кит-сервис" через пару часов приехал курьер и забрал моего бедолагу !На следующий день позвонил сотрудник и вынес вердикт замена тачскрина и матрицы + корпусной ремонт , дал согласие и в 19:40 привезли его обратно перед самым отъездом домой ! Сервисом доволен , узнал что и в моем Питере они тоже работают , буду пользоваться и рекомендовать друзьям ! Спасибо !

Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании. Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты оставались довольны.

Саша Дунаев 2016-07-22 14:12:00

Обратился в данный сервис , изначально испугало то-что окончательную сумму ремонта скажут только после диагностики , но все таки я оставил свой 5s диагностику провели в течении 3 часов позвонил менеджер вежливо и понятно озвучил неисправность и пути ее исправления . Я выбрал более подходящий мне по финансам и срокам вариант ! Уложились в оговоренные сроки и привезли мне на дом мой телефон !) Спасибо за отличный сервис и качественно выполненную работу , всем рекомендую!!!)

Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании. Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты оставались довольны. С уважением, группа компаний Кит сервис.

Андрей 2016-07-04 18:35:00

Перестал работать Wi-Fi на ноутбуке Acer, которому от покупки исполнилось чуть более года, обратился сюда, так как друг сказал, что уже чинил там свой компьютер.
Сразу хочу отметить удобство расположения пункта приема оборудования в ремонт в центре города, так как работаю недалеко от цирка. Сам приемный пункт выглядит стилизованно и солидно. Пока ждал своей очереди для сдачи, посмотрел, как сотрудники общаются к клиентами, видится отработанный опыт и никаких лишних действий. При сдаче оборудования особенно понравилась точность задаваемых вопросов и доскональный осмотр сдаваемого оборудования в ремонт на предмет повреждений и дефектов.
После принятия в ремонт мне выдали документы о приеме оборудования и сказали в ближайшее время ждать звонка с информации о проведении диагностики.
Никаких нареканий по данному этапу обслуживания я сказать не могу.
Через 4 часа мне позвонил менеджер, который позвонил и рассказал о причине поломки.Ответил на мои вопросы о причине неисправности в ноутбуке и почему он появилась.
Так же отмечу и здесь очень хорошую подготовку сотрудников, четкие и без лирики ответы по существу.Из-за короткого замыкания на плате ,возникшее из-за моего пребитого шнура, нужно было сделать небольшие работы по плате в итоге все вылилось в смешные 5000 рублей(ноутбук к слову стоит 60000)
Приехав за получением из ремонта, опять пришлось подождать в небольшой очереди, но много времени это не заняло. Ноутбук вынесли, и терпеливо без подгонялок ждали пока я все проверю. Так же обращу внимание на упаковку в пленку ноутбука, это очень грамотный и подход .
Ремонт произвели очень хорошо. Не зная об этом невозможно догадаться, что ноутбук вскрывали.
Я очень рад, что обратился в эту организацию, в которой все действительно серьезно и четко организованно.
Ставлю твердую высшую оценку за все в целом.

Спасибо Вам за положительную оценку работы нашего сервиса. Всегда будем рады видеть Вас и Ваших знакомых нашими клиентам. С уважением, группа компаний Кит сервис.